Аугментация груди в клинике пластической хирургии др. Граф фон Финкенштайн г.Мюнхен Германия
  • +49 (89) 215-528-87
  • +49 152 05 66 12 47

Аугментация груди в Штарнберге доктор медицинских наук Граф фон Финкенштайн – специалист по пластической хирургии

При использовании грудного импланта форма вашей груди оптимизируется или увеличивается.

Если вы хотите увеличить размер груди, то рост вашего тела должен быть завершен.

Операции по увеличению груди мы выполняем только с помощью высококачественных и безопасных имплантов, наполненных силиконовым гелем или физиологическим раствором. Вы сами выбираете форму имплантов: круглые или анатомические.

Альтернативным методом является увеличение груди аутологичным жиром.

Как проходит операция по увеличению груди?

Прежде чем принять решение об операции, необходимо провести разъяснения и предварительное обследование.

В ходе предварительного обследования мы определяем вашу исходную ситуацию и сравниваем ее с вашими пожеланиями. Мы покажем вам, какие варианты подходят вам, а также их преимущества и недостатки. Мы подробно объясним ваши индивидуальные риски и ваш возможный процесс лечения.

С помощью индивидуальной консультации и предварительного обследования можно определить точный объем работ по увеличению груди. Вы также можете ознакомиться с возможными хирургическими результатами, используя фотографии «до» и «после».

Могу ли я получить фото проведенных операций по увеличению груди «до» и «после»?

С 01.04.2006 г. запрещено представление фотографий «до» и «после» в соответствии с Законом о рекламе лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения, если изображение относится распознаванию, устранению или облегчению болей или рекламирует оперативные вмешательства пластической хирургии.

В рамках предварительного обследования вы увидите фотографии «до» и «после» похожих пациентов. Вы сможете получить представление о курсе лечения и вашем потенциальном результате.

Стоимость и цены: Сколько стоит аугментация груди, какие цены?

Точную цену можно определить только после детального предварительного обследования.

Стоимостной диапазон по увеличению груди обычно варьируется от 4000 до 6800 евро, включая все дополнительные расходы (в зависимости от трудоемкости и объема процедур). Факторы, которые влияют на цену или стоимость:

• Грудной имплант
  • Качество, тип и размер желаемого или необходимого имплантата
  • Безопасность при операции
  • Количество факторов безопасности в операционной зоне, чем их больше, тем выше стоимость
  • Продолжительность операции

Продолжительность операции зависит от:

• Доступа
  • Хирургического метода
    1. Оптимальный хирургический метод зависит от ваших индивидуальных потребностей и желаемых изменений (например, прочность ваших грудных мышц, имеющаяся у вас ткань молочной железы, форма исходной груди и т.д.)

Госпитализация

Стационарное пребывание в клинике и стационарный уход повышают вашу безопасность и снижают риск осложнений. Высокая безопасность и высококвалифицированный персонал больницы стоит денег.

Анестезия

Стоимость анестезии варьируется в зависимости от ваших индивидуальных особенностей, персональных факторов риска и продолжительности операции.

Компрессионный бюстгальтер

Качественные и совместимые материалы стоят дороже, чем дешевые. Вы носите этот компрессионный бюстгальтер в течение нескольких недель.

Индивидуальные и подробные консультации - основа успешного лечения.

Послеоперационное наблюдение

В нашей клинике послеоперационное наблюдение включено в стоимость.

НДС

Эстетические операции облагаются НДС. Поэтому убедитесь, что предложение по увеличению груди включает НДС (19%).

В зависимости от индивидуальных потребностей могут возникнуть дополнительные расходы (например, если ваш партнер или подруга останутся с вами в палате, перенесенные ранее заболевания и т.д.).

Что следует учитывать после операции по увеличению груди?

В первые дни после процедуры вы будете ограничены в своих обычных движениях, особенно в верхней части тела. Вы остаетесь в больнице от 1 до 2 дней.

В зависимости от физических нагрузок, вы можете возобновить свою обычную повседневную деятельность через несколько дней, спортивные упражнения разрешены с 7-й недели (в компрессионном бюстгальтере).

Квалификация специалистов по аугментации груди и опыт доктора медицинских наук Графа фон Финкенштайна

Профессиональная квалификация и качество - основа успешного лечения. Доктор Граф фон Финкенштайн имеет многолетний опыт работы врача узкой специализации в области пластической и эстетической хирургии. По версии журнала Focus мы стали одними из лучших врачей в Германии в области эстетической пластической хирургии в 2013, 2014 и 2015 гг. Воспользуйтесь нашим опытом из более чем 1200 выполненных операций на груди.

Клиника пластической хирургии др. Граф фон Финкенштайн г.Мюнхен Германия
Мы Вам перезвоним