Подтяжка груди в клинике пластической хирургии др. Граф фон Финкенштайн г.Мюнхен Германия
  • +49 (89) 215-528-87
  • +49 152 05 66 12 47

Подтяжка груди Штарнберг доктор Граф фон Финкенштайн - Методы, стоимость, риски, пр.

Размер будущей груди оговаривается с вами в ходе индивидуальной консультации. До процедура по подтяжке груди проводятся точные замеры, на кожу наносится эскиз разрезов. В соответствии с чертежом и хирургическим планированием удаляются участки кожи, молочной железы и жировой ткани, молочная железа затем переформируется.

При чистой подтяжке груди уменьшается только часть кожного покрова. Молочные железы не уменьшены в размерах, а просто изменены, чтобы придать объем верхней части груди.

Операция проводится в состоянии поверхностного сна под местной анестезией или под общим наркозом амбулаторно или стационарно.

Когда целесообразна подтяжка груди?

Вялая грудь многим женщинам оказывается влияние на психологическое состояние. Подтяжка груди может исправить это.

Если вы, например, хотите сесть на диету, желательно сделать это до операции. Диета после операции снова приведет к дряблости груди.

Подтяжка груди должна производиться только после завершения планирования семьи, так как грудь изменяется во время беременности. Если в обозримом будущем нет желания иметь детей, подтяжку груди можно проводить и более молодым пациенткам.

Подтяжка груди - фотографии проведенных операций «до» и «после»

С 01.04.2006 г. запрещено представление фотографий «до» и «после» в соответствии с Законом о рекламе лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения, если изображение относится к распознаванию, устранению или облегчению болей или рекламирует оперативные вмешательства пластической хирургии.

В рамках предварительного обследования вы увидите фотографии «до» и «после» похожих пациентов. Вы сможете получить представление о курсе лечения и вашем потенциальном результате

Как проходит процесс по подтяжке груди?

Без предварительного обследлования операция по подтяжке груди не проводится. Прежде чем принять решение об операции, необходимо провести комплексное предварительное обследование во избежание ошибок в лечении и неправильных решений. В ходе предварительного обследования мы определяем вашу исходную ситуацию и сравниваем ее с вашим желаемыми изменениями. Мы покажем вам, какие варианты лечения подходят именно вам, а также их преимущества и недостатки.

Мы подробно объясним ваши индивидуальные риски и ваш возможный процесс лечения.С помощью индивидуальной консультации и предварительного обследования можно определить точный объем работ по подтяжке груди. Вы также можете ознакомиться с возможными хирургическими результатами, используя фотографии «до» и «после».

Госпитализация при операции по подтяжке груди

В большинстве случаев мы рекомендуем выполнять подтяжку груди в стационарных условиях. Таким образом, вы защищены при необходимости быстрого реагирования и находитесь под полным присмотром. Пребывание в стационаре в большинтве случаев длится один день. Обычное пребывание в больнице составляет от 1 до 3 дней.

Операция по подтяжке груди у доктора фон Финкенштайна

В зависимости от ваших индивидуальных особенностей и желаемых целевых результатов операционный метод выбираеся уже на консультации. В зависимости от выбранного вида доступа, операционного метода и опыта врача длительность операции составляет 1 и 3,5 часа.

В основном существуют следующие методы подтяжки груди:

• Чистая подтяжка груди (подтяжка кожного покрова без изменения объема)
  • Сочетание подтяжки груди и увеличения груди
  • Сочетание подтяжки груди и уменьшения груди

При проведении операции только по подтяжке груди существуют различные методы, которые можно использовать или комбинировать в зависимости от индивидуальных потребностей:

• Hall-Findlay
  • Benelli
  • Lejour

Подходящая вам процедура определяется в зависимости от ваших индивидуальных потребностей и желаемого целевого результата. Во время разъяснения по операции вам объясняются различные методы, а также соответствующие преимущества и недостатки. Возможное комбинирование методов.

Возможные осложнения подтяжки груди

Каждая хирургическая процедура несет в себе риск осложнений или побочных эффектов.

Возможны последствия анестезии, инфекции раны, отеки, кровотечение, боль и т.д. Вы должны быть к этому готовы и осведомлены. В связи с побочными эффектами наркоза и риском повторного кровотечения мы рекомендуем оставаться в больнице, чтобы снизить риск осложнений и, в случае осложнений, осуществить быстрое реагирование.

В дополнение к стационарному уходу важное значение имеет послеоперационный уход. Благодаря этому возможно раннее обнаружение нарушения заживления ран и их коррекция.

Начало трудовой деятельности после подтяжки груди

Нормальная работа (без серьезных физических нагрузок) может быть возобновлена примерно через 10-14 дней после операции. Нагрузки в других видах деятельности (например, медсесестры, медицинские работники по уходу за престерелыми и т.д.) обсуждаютсяя в каждом конкретном случае.

Наша квалификация по подтяжке груди и опыт доктора медицинских наук Графа фон Финкенштайна

Профессиональная квалификация и качество - основа успешного лечения. Доктор Граф фон Финкенштайн имеет многолетний опыт работы врача узкой специализации в области пластической и эстетической хирургии. По версии журнала Focus мы стали одними из лучших врачей в Германии в области эстетической пластической хирургии в 2013, 2014 и 2015 гг. Воспользуйтесь нашим 20-летним опытом.

Стоимость и цены: Сколько стоит подтяжка груди, как отличаются цены?

Ваша исходная ситуация и желаемое изменение определяют объем операции и, следовательно, стоимость подтяжки груди. Поэтому стоимость подтяжки груди не может быть одинаковой для всех.

В зависимости от трудоемкости операции (например, необходимы имплантаты, метод операции и т.д.), стоимость операции по подтяжке груди составит от 3500 евро до 7500 евро, включая дополнительные расходы и НДС.

Факторы, влияющие на стоимость/цену операции по подтяжке груди:

Предварительное обследование и разъяснение по операции

В зависимости от того, насколько комплексно предварительное обследование, дифференцируется соответственно и цена. Комплексное предварительное обследование снижает риск и гарантирует вашу безопасность.

Возможная необходимость в имплантах

В зависимости от качества, типа и размера импланта. Чем лучше качество - тем выше цена.

Операционный метод по подтяжке груди

Стоимость зависит от хирургического метода (Hall-Finlay, Benelli, Lejour, с имплантами или без них).

Безопасность при операции

Чем больше мер предосторожности в рабочей зоне, тем выше затраты.

Продолжительность операции

Большую часть цены составляет сама операция, которая, в свою очередь, зависит от оборудования операционного зала, продолжительности и метода операции.

Госпитализация

Стационарное пребывание в клинике и стационарный уход служат гарантом вашей безопасности, а также стоит денег.

Анестезия

Стоимость анестезии варьируется в зависимости от ваших индивидуальных особенностей, персональных факторов риска и продолжительности операции. Качество анестезии также играет роль - вы обычно замечаете это только после операции (например, хорошая анестезия имеет мало побочных эффектов, таких как тошнота и т.д.).

Компрессионный бюстгальтер или Штутгартский пояс

После операционное наблюдение

Каждое посещение и осмотр – это цыфры, расчитанные согласно положению по расчету цены на медицинские услуги, которые соответственно включаются в общую стоимость.

Квалификация

Обучение стоит денег. Существует разница, если врач единоразово участвует в однодневном тренинге или, например, каждые 3 или 6 месяцев проходит 2-х недельные хирургические курсы в США. Расходы на обучение и повышение квалификации включаются в цену. Профессиональная квалификация и качество - основа успешного лечения. Доктор Граф фон Финкенштайн имеет многолетний опыт работы врача узкой специализации в области пластической и эстетической хирургии. По версии журнала Focus мы стали одними из лучших врачей в Германии в области эстетической пластической хирургии в 2013, 2014 и 2015 гг. Воспользуйтесь нашим опытом из более чем 1200 выполненных операций на груди.

НДС

Эстетические операции облагаются НДС.

Кто оплачивает расходы по подтяжке груди?

Расходы на операцию по подтяжке груди в большинстве случаев должен нести сам пациент. Точные затраты могут быть определены только после предварительного осмотра, так как они всегда зависят от индивидуальных особенностей и желаемого целевого результата.

Клиника пластической хирургии др. Граф фон Финкенштайн г.Мюнхен Германия
Мы Вам перезвоним